Canon
На протяжении 70 лет японская компания Canon предлагает клиентам по всему миру самые современные технологии создания и обработки изображений.
С момента своего основания в 1937 году Canon выросла в компанию мирового уровня и заняла прочные позиции в самых разнообразных сферах, в том числе на рынках решений для бизнеса, продукции формирования и обработки изображения для индивидуальных потребителей, оборудования для ТВ-вещания и коммуникаций, медицинских систем и продукции для промышленного сектора.
Компания Canon насчитывает свыше 130 000 сотрудников в 239 подразделениях и является одной из самых признанных и авторитетных компаний мира.
Неисчерпаемый поток эффективных решений и новаторских идей позволяют компании Canon оставаться в авангарде отрасли. Покупая продукцию Canon, корпоративные и индивидуальные пользователи делают выбор в пользу надёжных, высокоэффективных и самых передовых технологий.
Корпоративная философия Canon строится на принципе Kyosei, который лёг в основу бренда и определил подход компании к своей коммерческой и спонсорской деятельности. Kyosei, что в переводе с японского означает «жить и работать вместе во имя общего блага», стал принципом компании Canon.
Компания Canon зарегистрирована на фондовых биржах Токио, Осаки, Нагойи, Фукуоки, Саппоро и Нью-Йорка.
Ценность бренда:
• название компании Canon происходит от имени буддистской богини милосердия Кванон.
• стоимость бренда Canon приблизительно оценивается в 10 581 млн. долларов США
В России офисы компании расположены в Москве и Санкт-Петербурге. В крупных городах России работают региональные представители.
С момента своего основания в 1937 году Canon выросла в компанию мирового уровня и заняла прочные позиции в самых разнообразных сферах, в том числе на рынках решений для бизнеса, продукции формирования и обработки изображения для индивидуальных потребителей, оборудования для ТВ-вещания и коммуникаций, медицинских систем и продукции для промышленного сектора.
Компания Canon насчитывает свыше 130 000 сотрудников в 239 подразделениях и является одной из самых признанных и авторитетных компаний мира.
Неисчерпаемый поток эффективных решений и новаторских идей позволяют компании Canon оставаться в авангарде отрасли. Покупая продукцию Canon, корпоративные и индивидуальные пользователи делают выбор в пользу надёжных, высокоэффективных и самых передовых технологий.
Корпоративная философия Canon строится на принципе Kyosei, который лёг в основу бренда и определил подход компании к своей коммерческой и спонсорской деятельности. Kyosei, что в переводе с японского означает «жить и работать вместе во имя общего блага», стал принципом компании Canon.
Компания Canon зарегистрирована на фондовых биржах Токио, Осаки, Нагойи, Фукуоки, Саппоро и Нью-Йорка.
Ценность бренда:
• название компании Canon происходит от имени буддистской богини милосердия Кванон.
• стоимость бренда Canon приблизительно оценивается в 10 581 млн. долларов США
В России офисы компании расположены в Москве и Санкт-Петербурге. В крупных городах России работают региональные представители.
HD-EC Prime
Линейка объективов HD-EC Prime из шести изделий с фокусными расстояниями от 5 мм до 55 мм.
Подробнее...
Подробнее...
HD-EC Zoom
Линейка объективов HD-EC Zoom из трех изделий с фокусными расстояниями 5.5-44; 4.7-52; 7.5-158 мм.
Подробнее...
Подробнее...
серия HDxs 2/3” ENG/EFP
Вещательная оптика высокой четкости премиум класса (HJ - серия)
Подробнее...
Подробнее...
- <<
- <
- 1
- >
- >>